В группе кратковременного пребывания детей осуществляется психолого-педагогическая деятельность, направленная на всестороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет на основе методов организации игровой и образовательной деятельности. Группа кратковременного пребывания является одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Цель функционирования группы кратковременного пребывания:
Основные задачи:
Прием детей осуществляется:
С детьми работают:
График работы групп кратковременного пребывания в МАДОУ д/с «Малышок» на 2020 -2021 учебный год:
группа "Малышарики"
группа "Непоседы"
Посещение группы кратковременного пребывания проходит без питания. |
Положение о группе кратковременного пребывания для детей, не посещающих МАДОУ д/с «Малышок».
График работы групп "Малышарики" и "Непоседы" кратковременного пребывания в МАДОУ д/с "Малышок" на 2020 - 2021 учебный год.
Расписание НОД групп "Малышарики" и "Непоседы" кратковременного пребывания в МАДОУ д/с "Малышок" на 2020 - 2021 учебный год.
Режим дня обучающихся групп "Малышарики" и "Непоседы" кратковременного пребывания в МАДОУ д/с "Малышок" на 2020 - 2021 учебный год на холодный период года.
Учебный план групп "Малышарики" и "Непоседы" кратковременного пребывания в МАДОУ д/с "Малышок" на 2020 - 2021 учебный год.
График работы воспитателей групп "Малышарики" и "Непоседы" кратковременного пребывания в МАДОУ д/с "Малышок" на 2020 - 2021 учебный год.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Основная цель развития ребенка – воспитание гармоничной личности. Задачи родителей и педагогов – дать знания об окружающем мире, научить ориентироваться в информационном пространстве, помочь в развитии творческих способностей, а также научить самостоятельно принимать решения. Помните, что главное – это не гнаться за результатом «для галочки» и не показать успехи ребенка окружающим, а научить ребенка мыслить и привить желание учиться.
Несколько простых рекомендаций для совместных занятий:
Не перегружайте. Особенно если у ребенка плохое самочувствие или настроение. Принуждение закрепит неприятные ассоциации. Такие занятия скорее вред, чем польза.
Больше разговаривайте. Один из самых важных навыков – это коммуникация. Хороший словарный запас, умение формулировать и излагать мысли, а также умение вести беседу в дальнейшем помогут во всех областях обучения. Расширяйте круг общения и познавательный круг.
Все, что необходимо. Давайте ребенку знания, которыми он будет пользоваться в ближайшее время. Не собирайте знания «про запас», это может привести к перегрузке. Задания выстраивайте от простого к сложному. Упрощайте задания, если ребенку не все понятно.
Добавьте разнообразие и творчество. Для ребенка важно оставить элемент игры. Потому различные карточки, кубики, музыкальное сопровождение, просмотр мультфильмов, рисование, лепка и другие занятия так же хороши для развития, как и традиционные уроки. Это развивает контакт с окружающей средой и учит воспринимать информацию визуально, на слух и тактильно. Но здесь важно соблюдать баланс.
Двигайтесь. Физическая активность напрямую связана с интеллектуальными способностями. Даже если вы пока не хотите или не имеете возможность отдать ребенка в спортивную секцию, не забывайте про простые подвижные игры, занятия физкультурой и ежедневные прогулки.
Предоставьте свободу. Для ребенка важно внимание и присутствие родителей и педагогов, но позволяйте ему быть самостоятельным и поддерживайте самостоятельные решения и действия. Даже простые выводы, которые ребенок делает сам – это способность анализировать информацию и применять ее. Хвалите ребенка за успехи.
Возрастные особенности детей раннего возраста (1,5 - 3 лет)
Режим дня
Игры для сенсорного развития
Потешки для малышей