На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?!
Нет секретов у них никаких от меня,
То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.
Потерять их доверие боюсь, как огня.
Как открыты они! Кто так душу откроет?!
А школьников встречу! Замедлят вдруг шаг,
Они не скрывают, что встрече так рады!
Приветствую, что-то поведать спешат.
Приятно, что помнят. Есть выше награда?
Уверена, что не напрасно я тружусь,
Зовусь "музыкантом" и этим горжусь.
Должность: музыкальный руководитель МАДОУ д/с "Малышок", руководитель театрального кружка "Веснушки".
Образование: высшее. Уральский Государственный Педагогический Университет. 2005 год.
Категория: первая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
Участие в экспертной деятельности.
Педагогический опыт.
Программа по дополнительному образованию для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) "Веснушки" (театрализованная деятельность).
Конспект занятия НОД «Музыка» с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»), «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Путешествие в королевство Ритма»;
Картотека театрализованных игр для детей 5-7 лет;
Комплексы логоритмических упражнений;
Проект «Край наш Сибирский»;
ДОРОГИЕ ПАПЫ И МАМЫ!
Каждый человек идёт к музыке своим путём.
Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг,
который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному –
от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем,
освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Вокал – как средство оздоровления;
Играем с ребенком в музыкальные игры;
Виды театральных кукол;
Как музыка может помочь в будущей учёбе?;
Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
Театр как средство развития и воспитания дошкольников;
Развитие речи через музыку;
Фоновая музыка в жизни детского сада;
Семь цветов музыки;
Семинар-практикум «Роль педагога (воспитателя) на музыкальных занятиях».
|
| |
|
| |
|
|
|