Не зря эту группу "Росинкой" зовут: Здесь утра прохлада и дома уют, Здесь радуга красок и творчества море, Таланты как птицы в небесном просторе! Пусть здешней росой наполняются дети, Пусть дом этот будет просторен и светел И радость не кончится здесь никогда Росою пусть будет живая вода, Что б каждый, кто был здесь и пил эту воду, Преодолел бы все в жизни невзгоды! |
|
|||
Башечкина Жанна Николаевна воспитатель |
Файзулина Валентина Александровна воспитатель |
Хузиахметова Светлана Михайловна младший воспитатель
|
Корнева Вера Леонидовна младший воспитатель |
Речевое развитие (развитие речи)
Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)
Познавательное развитие (мир природы, мир человека)
Познавательное развитие (математические представления)
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Физическое развитие (физическая культура)
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка)
Художественно-эстетическое развитие (аппликация, художественный труд)
Художественно-эстетическое развитие (художественная литература)
РОЛЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЁНКА
Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга.
Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.
Если большинство привычных семейных ритуалов несут не ограничения, а лишь радость и удовольствие, это укрепляет в детях чувство целостности семьи, ощущение неповторимости собственного дома и уверенность в будущем. Тот заряд внутреннего тепла и оптимизма, который несет в себе каждый из нас, приобретается в детстве, и чем он больше, тем лучше. Конечно, характер ребенка формируется не в один день, но можно сказать с уверенностью: чем больше детство было похоже на праздник, и чем больше в нем радости, тем счастливее человечек будет в дальнейшем.
А еще семейные традиции и ритуалы:
• позволяют малышу ощущать стабильность жизненного уклада: "при любой погоде" в вашей семье состоится то, что заведено;
• дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности;
• настраивают кроху на оптимизм и позитивное восприятие жизни, когда "каждый день – праздник";
• создают неповторимые детские воспоминания, о которых малыш будет когда-нибудь рассказывать своим детям;
• позволяют ощутить гордость за себя и свою семью.
Не забудьте только три главных правила:
• повторяющееся событие должно быть для малыша ярким, позитивным, запоминающимся;
• традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться всегда;
• можете задействовать запахи, звуки, зрительные образы, – главное, чтобы в этом традиционном действии было что-то, влияющее на чувства и восприятие ребенка.
Консультация «Осень» (дидактические игры для ознакомления с окружающим миром)
Консультация для родителей «Ознакомление детей с природой родного края»
Памятка для родителей «Как нам ножницы держать!».
Памятка для родителей «Учимся говорить правильно».
Гиперактивность
Роль игры в жизни дошкольника
Развитие мелкой моторики
Буклет "Развитие Мелкой моторики"
Чем можно позаниматься с малышами, чтобы развить ручную моторику?
Что такое пальчиковые игры и для чего они нужны?
Комплекс упражнений по развитию мелкой моторики.
Игры «Пока мама на кухне».
Играйте вместе с детьми.
Памятка для родителей "как научить ребенка перессказывать?"
Зимние забавы
Безопасность ребенка на прогулке в зимний период
Проект «Масленица» для детей среднего возраста (4-5 лет). Автор: Башечкина Ж.Н. - воспитатель.
Проект "Моя любимая игрушка детства" для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Автор Башечкина Ж.Н. - воспитатель.
Проект русского народного праздника "Сорок сороков" для детей подготовительного возраста (6-7 лет). Автор: Башечкина Ж.Н. - воспитатель.
Проект «В гостях у сказки» для детей среднего возраста (4-5 лет). Автор: Башечкина Ж.Н. - воспитатель.
Любим спортом заниматься, будем очень мы стараться,
Ловко прыгать на скакалке, ног своих совсем не жалко.
Приседать и вновь вставать, руки быстро поднимать
Наклонять вправо, влево- все мы делаем умело!
Попадут микробы в рот –
может заболеть живот,
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Смотрите на столе обед,
Вкусней его на свете нет!
Дети, тихо за столом,
Разговоры на потом!
Я по улице гуляю,
Свежим воздухом дышу.
Что увидел я, что знаю
Хоть сейчас вам расскажу!
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг:
А тот, кто дела не найдёт,
Пускай скучает целый год.
Поиграли детки дружно,
После спать ложиться нужно,
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас!
Всё умеем делать сами-
Клеить, рисовать, лепить!
Ведь с умелыми руками
Веселей на свете жить!
Солнце скрылось за домами, покидает детский сад.
Я рассказываю маме, про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели,
Что читали в детсаду. я рассказываю честно
И подробно обо всем. знаю, маме интересно
Знать о том, как мы живем.
|